Jaguar представил «старый-новый» XKSS

Первый автомобиль, построенный после 60-летнего перерыва, был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне сегодня. Всего будет выпущено девять машин.

Уникальный Jaguar XKSS представляет работу подразделения Jaguar Classic. Все автомобили серии будут собраны вручную в Великобритании и будут доставлены клиентам в 2017 году. Оригинальная модель впервые сошла с конвейера в 1957 году. Представленный сегодня экземпляр, станет образцом, с которого скопируют остальные. Цена каждого составит более 1 миллиона фунтов (свыше 80,5 миллионов рублей).

1 / 5

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

2 / 5

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

3 / 5

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

4 / 5

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

5 / 5

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

Специалисты Jaguar Classic затратили 18 месяцев, чтобы разобраться как в современных условиях построить XKSS, соответствующий оригинальным спецификациям модели 1957 года. Конечно, некоторые изменения в конструкции будут, чтобы повысить безопасность водителя и пассажиров, например, бензобак будет изготовлен из современных материалов для взаимодействия с актуальными видами топлива.

1 / 3

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

2 / 3

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

3 / 3

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

Под капотом будет установлена рядная «шестерка» D-Type объемом 3,4 литра мощностью 262 л.с. Двигатель получит полностью новые чугунные блоки, новые литые головки цилиндров и три карбюратора Weber DC03.

1 / 4

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

2 / 4

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

3 / 4

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

4 / 4

Jaguar XKSS 1957 года (точная копия от Jaguar Classic)

В кокпите будут установлены оригинальные приборы Smiths. Все остальное, например, деревянный руль, сиденья с зернистой кожаной обивкой, латунные ручки на передней панели XKSS будут в точности повторять оригинальные части, как на автомобиле 1957 года. На постройку каждого автомобиля Jaguar Classic затратит 10 000 человеко-часов.

Не каждый производитель может похвастаться такой богатой историей как Jaguar. Помимо легендарной классики, британская компания развивает инновационные технологии. Вчера в Лос-Анджелесе была представлена еще одна новинка – прототип электрического кроссовера Jaguar I-Pace.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий