Китайский BAIC может стать партнёром АВТОВАЗа

В Москве состоялась выставка MIMS Automechanika 2016, в рамках которой был презентован новый китайский бренд Doda, созданный крупнейшим автопроизводителем из Поднебесной. На мероприятии выступил представитель АВТОВАЗа, который заявил о заинтересованности в сотрудничестве с новым партнёром.

От имени ОАО «АВТОВАЗ» перед гостями выступил Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент компании по инжинирингу. Он заявил, что автопроизводитель может предложить BAIC два варианта сотрудничества, каждый из которых будет рассмотрен сторонами.

На фото: Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по инжинирингу

Первый из них — интеграция BAIC в существующую систему поставщиков ОАО «АВТОВАЗа». Этот вариант позволит китайской компании легче войти на рынок. Вторая форма сотрудничества — размещение новых производств на территории России и внедрение технологий.

По словам Харальда Грюбеля, АВТОВАЗ испытывает трудности с поставками низкотехнологических, то есть простых в производстве, изделий, как то: резиновые компоненты, трубные изделия из нержавеющей стали, приводных и кулачковых валов. «В России есть сырьё, — сказал Грюбель про изделия из металла, — но нет компаний, которые бы производили товар надлежащего качества».

BAIC выводит на российский рынок новый бренд автозапчастей Doda. На фото: гендиректор BAIC Мэн Фаньбинь и руководитель компании Doda в России Александр Лагутин с сертификатом о сотрудничестве

Также представитель АВТОВАЗа отметил, что компании необходимы поставщики компактных электромоторов. В зависимости от выпускаемой модели на один автомобиль нужно 5-7 подобных агрегатов.

На фото: Чжан Ди, советник по вопросам экономики посольства Китая в России

По собственной информации «Колёса.ру», АВТОВАЗ также заинтересован в поставках комплексного характера: это как собственно инженерные разработки, так и последующее производство целых узлов и систем. В этом случае поставщик будет нести ответственность не за единичную деталь, поставленную на конвейер, а за весь агрегат.

Напомним, бренд запчастей Dodo был создан китайским государственным автомобилестроительным гигантом BAIC, располагающим 46 производственными предприятиями. BAIC и Doda будут выходить на российский рынок при поддержке Huasheng — компании, которая оказывающей комплекс услуг китайским компаниям в пан-русском регионе.

Стоит отметить, что всестороннюю поддержку BAIC и Doda в освоении рынка РФ окажет правительство КНР, — об этом в своей речи заявил Чжан Ди. По словам советника по вопросам экономики посольства Китая в России, торгово-экономическое сотрудничество двух стран сейчас активно развивается, и торговля запчастями — важный элемент в этом партнёрстве.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий