На УАЗе продолжается модернизация главного конвейера

Работы специалистов по обновлению производственных линий положительно скажутся на улучшении качества автомобилей российской марки.

Специалисты продолжают работать над улучшением технологического процесса сборки автомобилей бренда УАЗ. Если в начале 2016 года велась активная деятельность по обновлению линии «Финал», то сейчас она продолжается на линии «Шасси». Как сообщает корпоративное издание компании «Панорама УАЗа», благодаря введённой видеофиксации инспектор сможет выявить неявные причины дефектов, а также разобрать их с остальными операторами.

Отмечается, что главной задачей проведённых на производстве ульяновского автозавода работ стало выявление причин возникающих дефектов и своевременная их ликвидация. Известно, что инженеры-технологи разработали новые КСО (карты стандартизированных операций) и КСР (карты стандартизированных работ), а также провели хронометраж и видеозамеры всех постов главного конвейера. Благодаря этому на главном конвейере освободилось более 3 000 секунд трудоёмкости на каждый автомобиль.

Предполагается, что высвобожденное время будет прикреплено к системе «качество, встроенное в процесс». Это значит, что данный ресурс выделят на создание новых постов инспекции на участках «Шасси» и «Финал», а также на выполнение тех операций, которые связаны с проверкой качества сборки непосредственно оператором на конвейере.

Сейчас качество сборки автомобиля проверяется на специальных постах после всех основных участков: «Сборка кузова», «Шасси», «Финал», «Сдача», «Ремонт». Инспекторы делают оценку в несколько этапов: качество автомобиля контролируют при сборке (сами операторы), на спецпостах и на линии подтверждения качества.

«Такая многоступенчатая система существенно снижает вероятность попадания дефекта к покупателю. Главная цель внедряемой «линии подтверждения качества» заключается в подтверждении отсутствия дефектов, а не в их поиске и ремонте. Все проверки, проводимые на этой линии, имеются в цехах, следовательно, автомобиль не должен иметь дефекты, попадая на линию подтверждения качества, — комментирует начальник инженерно-технического отдела Евгений Болвачев. — Впереди ещё много работы над улучшением производственного процесса: это обучение бригадиров и операторов, работа над техпроцессом, обновление инструмента. Также нам важно мнение и участие операторов в технологическом процессе, потому что только они знают, как удобно и эффективно выполняется их операция».

«Мы стремимся к высокому уровню качества автомобилей, но этого невозможно достичь без личной заинтересованности операторов, ответственной работы каждого подразделения и единого желания производить качественные и надежные автомобили», – добавил представитель УАЗа.

Недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ремонт новых УАЗов на конвейере пойдёт быстрее, так как создана «зона ремонта автомобиля», которая позволит сократить производственный цикл. Если раньше все машины, выпущенные на конвейере, шли по одному потоку, то теперь они будут сортироваться по степени готовности к отправке дилерам.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий