Первые тесты Lincoln Continental: бизнес-джет на колёсах

Lincoln совсем недавно вывел на американский рынок новую генерацию своего флагманского седана Continental. Западные журналисты получили возможность протестировать этот автомобиль, ну а мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

Обозреватели издания Motorauthority высоко оценили внешность Lincoln Continental. Он не похож ни на немцев, ни на японцев, ни на итальянцев — ни на кого. Этот автомобиль не дерзок, но гармоничен с любой стороны, пишут коллеги.

1 / 2

На фото: Lincoln Continental

2 / 2

На фото: Lincoln Continental

Качество материалов в салоне седана находится на высочайшем уровне: аналогичный уровень можно увидеть лишь в автомобилях, которые стоят сумасшедших денег. Но текстуры некоторых тканей подобраны неудачно.

Эргономика салона – это не сильная сторона Lincoln Continental. Чего только стоят нестандартные кнопки управления АКП: тот, кто не знаком с новыми автомобилями Lincoln может впасть в ступор. На дверях отсутствуют ручки открывания — их роль выполняют электронные кнопки. Но привыкаешь к этому быстро, чего не скажешь о пассажирах.

1 / 2

2 / 2

Передние сидения имеют 30 различных регулировок. И это можно отнести к минусам, ибо настроить их под себя непросто. Впрочем, если с настройками всё-таки разобраться, то в паре с опциональной аудиосистемой Revel Ultima автомобиль просто таки не отпускает от себя. В бизнес-джете можно попасть в «болтанку», а вот Lincoln Continental этого недостатка лишен напрочь, пишут обозреватели.

1 / 4

На фото: передний ряд Lincoln Continental

2 / 4

На фото: задний ряд Lincoln Continental

3 / 4

На фото: текстура сидений Lincoln Continental

4 / 4

На фото: динамики аудиосистемы Lincoln Continental

К турбированной трехлитровой «шестерке» мощностью в 400 сил претензий нет, но гнать на этом автомобиле совершенно не хочется.

Издание Caranddriver сообщает о недостаточной высоте крыши в районе задних сидений: пассажиры выше 180 сантиметров могут упереться головой в потолок, да и боковая поддержка на заднем ряду «хромает».

Трехлитровую «шестерку» мощностью в 400 сил тяжело обуздать: буквально на треть нажимаешь на педаль «газа» и всё – седан срывается с места. И это в стандартном режиме. В режиме «S» вести автомобиль плавно очень сложно.

Шестискоростная АКП работает странно. При средней интенсивности разгона она произвольно уходит в режим сброса передач без каких-либо на это причин, и седан резко устремляется вперед, пишут журналисты.

1 / 2

На фото: шильдик Continental

2 / 2

На фото: решетка радиатора Lincoln Continental

Проехавшись быстро по ямам, заскрипела где-то внутри центральная консоль. Представитель бренда констатировал, что ранние экземпляры этим периодически страдают.

В базовой комплектации новый Continental продается в США в 45 485. С трехлитровой «шестеркой», различными опциями, хорошим «звуком» и системами безопасности его цена подбирается к 80 000 долларов.

За свои деньги Lincoln предлагает очень много, констатируют западные коллеги. Он не лишен недостатков, но они не критичны. Ford уверенно продвигает новую марку в люксовый сегмент, и теперь седан Continental — это не Mondeo в ТОП-комплектации с иным дизайн. Это совершенно другой автомобиль.

Ранее Колёса.ру публиковали тест-драйв классического Lincoln Continental Mark V.

1 / 3

На фото: салон Lincoln Continental

2 / 3

На фото: салон Lincoln Continental

3 / 3

На фото: развлекательная система Lincoln Continental

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий