Dontnod рассказывает, почему убийства в Vampyr могут вызвать у вас экзистенциальный кризис

Третья часть видеодневников Vampyr посвящена людям, на которых натыкается главный герой. Dontnod Entertainment не стала создавать безликую массовку: едва ли не за каждым встречным таится какая-то эмоциональная история. Подробнее об этом авторы и рассказывают в новом ролике.

Как говорит Dontnod, зачастую NPC в RPG — это бесхитростные болванчики, которые выдают вам квест или выплёвывают заготовленную фразу, а затем возвращаются к скудной имитации жизни. В Vampyr всё обставлено иначе. Главный герой путешествует по Лондону ночью, в городе бушует испанский грипп, а вокруг творятся жуткие вещи. Поэтому у горожан, с которыми сталкивается протагонист, должна быть веская причина выходить из безопасного дома.

Кроме того, Dontnod постаралась отразить все основные слои населения, которые обитали в Лондоне в начале XX века. Как тогда жили иммигранты? Сироты? Безработные? Богачи? Ищейки, которые расследуют убийства каждую ночь?

А теперь главный твист: в Vampyr вы не зарабатываете очки опыта, уничтожая врагов. Самый надёжный способ стать сильнее — приносить горожан в жертву и пить их свежую кровь. Однако каждая смерть отразится на мире вокруг — люди, которые встречаются ночью, обладают некой значимостью, не забыли?

Близкие убитого могут его оплакивать, а сюжет и каждодневная рутина населения в результате происшествия могут измениться. Более того, когда вы забираете жизнь, вы слышите последнюю мысль жертвы. Или даже несколько мыслей, если жертва была связана с другими людьми, которых вы убили.

Таким образом Dontnod хочет добиться того, чтобы вы не смотрели на NPC как на бессмысленные мешки с кровью. Любая из целей, которую вы выбрали во имя прокачки, — это человек со своими историями и заботами.

Ранее в видеодневниках Vampyr — сверхъестественные существа, а также архитектура Лондона и его музыка.

PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Dontnod» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий