Создатели двух последних Deus Ex из Eidos Montréal будут уделять больше внимания мультиплееру

Не очень ясно, чем сейчас занимается Eidos Montréal: после Deus Ex: Mankind Divided студия открыто не говорила о своих будущих проектах. Но направление, в котором она мыслит, уже озвучено.

На официальном сайте Eidos Montréal появилось сообщение от главы студии Дэвида Анфосси (David Anfossi) и руководителя сетевых технологий Себастьяна Бессетта (Sébastien Bessette). Судя по их словам, компания собирается усилить акцент на многопользовательских составляющих: они, мол, позволят предоставлять игрокам запоминающийся и впечатляющий контент на протяжении длительного времени. Анфосси заявляет, что благодаря «неотъемлемой интерактивности» сетевых взаимодействий вселенные Eidos Montréal смогут процветать и в данный момент, и в будущем.

Как добавляет Бессетт, собственный движок Eidos Montréal под названием Dawn Engine сейчас развивается так, чтобы поддерживать современные сетевые решения. Конечная цель технологической эволюции — подарить рядовым геймерам наилучшие впечатления от мультиплеера.

Все эти пафосные слова стоят перед тремя вакансиями, которые в настоящий момент открыты в Eidos Montréal. Студия ищет ведущего программиста по мультиплееру, старшего сетевого программиста, который будет работать с инструментами PlayStation Network и Xbox Live, а также старшего программиста по геймплею.

Напомним: как заявляет Square Enix, серия Deus Ex жива-здорова, однако продолжение придётся подождать. Кроме того, Eidos Montréal как-то вовлечена в игру о Мстителях, хотя основную работу выполняет Crystal Dynamics, ответственная за Tomb Raider.
Индустрия

Источник: Создатели» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий